Лучшее за неделю

23 июн. 2009 г.

9 мая в из центра событий...

Так получилось, что я ввязался в проведение праздника Дня Победы на� Дворцовой Площади в Санкт-Петербурге. Будучи прикрепленным к штабу Лен ВО, мне доверили установку и тестирование микрофонов Командущего округа. Забавно ведь теперь каждый год мне прийдется это делать причем абсолютно безвозмездно. НУ думаю ничего страшного, потрудится на благо Родины тоже не грех. Да и потом на память остаестсются очень интересные снимки.

IMG_7153

 

[cut Читать дальше...]

 

IMG_7165
IMG_7169

IMG_7079
Аэто как раз и есть объект моих трудов. ГаЗ ТИГР. Не знаю маркировки. Грозная очень штука, правдо рычит жеско.
IMG_7083

IMG_7265

IMG_7297

IMG_7345

Эта фотография примечательно тем, что меня поразило на какую технику снимает наш Областной теле канал. Мне стало их немного жаль.
IMG_7348

Приезжала Матвиенко. За эти фотографии мне чуть руки не вырвали.
Untitled-2

[/cut]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger