Фото и видео репортажи, События и путешествия. Заметки путешественников. Достопримечательности. События и их участники. Знаменитости и их жизнь. Оружие и его использование. Все то , что интересует нас.
Лучшее за неделю
-
«Город Столиц» — комплекс из двух высотных башен и соединяющего их 18-этажного здания, на 9 участке района Москва-Сити . Строительство б...
3 апр. 2012 г.
Серия танки: Hummel
Hummel (нем. Шмель) (15cm Schwere Panzerhaubitze auf Geschutzwagen III/IV (Sf)) — немецкая самоходная 150-мм гаубица.
В 1941—1942 гг. панцерваффе нацистской Германии потребовалась САУ достаточно бронированная, быстрая и тяжело вооружённая. И в 1942 году фирма Alkett изготовила штурмовую САУ на основе Pz.Kpfw.IV, вооружённую тяжёлой 150-мм гаубицей sFH 18. «Hummel» являлась самодвижущейся тяжёлой гаубицей на основе ходовых частей Panzer III и Panzer IV.
САУ была запущена в массовое производство в том же 1942 году и выпускалась с февраля 1943 года до конца войны. Всего было построено 724 этих машин. За время Второй мировой войны машина отлично показала себя.
САУ SdKfz 165 Hummel имела типичную для машин данного типа конструкцию: в передней части располагался отсек управления, в центре — двигательный отсек, в задней части САУ — боевое отделение. Экипаж «Шмеля» размещался в открытой кабине (хотя и перекрытой со всех четырёх сторон бронеперегородкой), что вызывало неудобства, связанные с погодными условиями. Таким образом, экипаж SdKfz 165 Hummel был защищён только от огня стрелкового оружия и от осколков артиллерийских снарядов. Не способствовал защищённости бойцов и открытый верх боевой рубки, единственной крышей которой мог служить брезент, натягиваемый иногда во время передвижения машины на марше, а также на стоянках.
От танка PzKpfw IV взяты: несколько измененный корпус, ходовая часть с опорными катками, поддерживающими роликами, подвеской, ленивцами, гусеницами, устройствами натяжения траков. От танка PzKpfw III САУ получила: двигатель Maybach HL 120 TRM V-12 с трансмиссией SSG-77, тормозные устройства, ведущие колеса, механизмы управления.Специально для САУ разработаны новые валы, передающие мощность от двигателя, выхлопные патрубки, масляные фильтры, инерциальные стартеры, топливопроводы, зимнее оборудование.
Во многом из-за ограниченного боезапаса, 22-24 % всех машин было построено в виде транспортера боеприпасов. Конструкция которых практически не отличалась от конструкции самой САУ, сохранялась возможность установки пушек в полевых условиях
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий